BESTIA
Понедельник, 06.05.2024, 05:01
Меню сайта

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Полезная информация » Система кланов (описание, структрура, клановые команды)
Система кланов
TogakurДата: Среда, 27.05.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2520
Награды: 33
Репутация: 73
Статус: Offline
Функции управления:
Создать клан может любой персонаж, достигший 10 уровня. Для того, чтобы создать клан, необходимо поговорить с соответствующим NPC (High Priest, Warehouse Keeper или Head Blacksmith). Имя клана может состоять максимум из 16 алфавитных символов и чисел, а также не может содержать пробелы или спец. символы.

Клан делится на Лидера клана (Heir или Wiseman) и из определенного количества членов клана. Только что созданный клан может вмещать до 10 игроков. Эта цифра увеличивается по мере развития клана и поднятия его уровня.

Каждый член клана может покинуть клан, однако при этом на него накладывается штраф (он не сможет вступить в другой клан в течении следующих 24 часов). Чтобы покинуть клан, необходимо перейти в Actions > Clan и нажать кнопку Leave. Когда персонаж выходит из клана, на него накладывается штраф на вступление, но если он захочет создать свой клан - он может сделать это немедленно. В таком случае, на лидера клана не накладываются штрафные санкции и он может принимать новых членов, как и раньше.

Чтобы исключить члена клана, его Лидер должен перейти на закладку Actions > Clan, выбрать имя игрока, которого хочет исключить и нажать кнопку Dismiss. На исключенного игрока накладывается штраф (такой же, как и при добровольном выходе из клана). В такой ситуации, клан не может принимать новых членов следующие 24 часа.

Когда Лидер Клана покидает клан, клан автоматически роспускается, а в период роспуска, на него накладываются штрафные санкции. Роспуск клана выполняется у того же NPC, что и создание. На роспуск клана требуется 7 календарных дней. В этот период члены клана могут использовать чат клана и доску объявлений как и прежде, но клановые навыки становятся недоступными. Клан, участвующий в клановой войне невозможно роспустить. Члены клана, которые покинут его в период роспуска все равно облагаются штрафными санкциями, однако те, кто оставался в клане до самого роспуска могут вступить в другой клан без штрафов.

Лидер клана может передать свои полномочия через соответствующего NPC. Передача прав осуществится во время следующего тех.обслуживания сервера. Передача прав также может осуществиться при незапланированном "падении" сервера. Заявку на передачу прав можно отменить в любое время до выключения сервера на тех.обслуживание.

Развитие клана:
По мере развития клана, ему открываются новые возможности также, как и растет количество его членов.

 Количество членов клана в зависимости от уровня клана
Уровень клана 0 1 2 3 4 5 6 7 8

Общее количество членов 10 15 20 30 40 60 100 140 140
Основной состав 10 15 20 30 40 40 40 40 40
Академия 0 0 0 0 0 20 20 20 20
Royal Guard I 0 0 0 0 0 0 20 20 20
Royal Guard II 0 0 0 0 0 0 20 20 20
Order of Knights I 0 0 0 0 0 0 0 10 10
Order of Knights II 0 0 0 0 0 0 0 10 10
Order of Knights III 0 0 0 0 0 0 0 10 10
Order of Knights IV 0 0 0 0 0 0 0 10 10

Однако, для роста клана необходимо, чтобы клан был готов принять новые возможности и навыки. Для этого, на каждый новый уровень клана существуют свои требования.

---------------------------------------------
Требования для повышения уровня клана
Уровень клана 1 2 3 4 5 6 7 8

Skill Points (SP) 30 000 150 000 500 000 1 400 000 3 500 000 0 0 0
Adena 650 000 2 500 000 0 0 0 0 0 0
Квестовые предметы -нет- -нет- Proof of Blood Proof of Alliance Seal of Aspiration -нет- -нет- -нет-
Очки Репутации 0 0 0 0 0 10 000 20 000 40 000
Минимальное число членов клана 1 и более 1 и более 1 и более 1 и более 1 и более 30 и более 80 и более 120 и более

После удовлетворения указанных выше требований и повышения уровня клана, его членам открываются новые возможности.

Клан 0 уровня
- Прием новых членов клана
- Исключение из клана
- Роспуск клана
- Отдельный канал - Чат Клана

Клан 1 уровня
- Использование банка клана
- Управление банков клана
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 2 уровня
- Участие в аукционах за клан-холлы
- Управление клан-холлом
- Улучшение клан-холла
- Использование доски объявлений клана
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 3 уровня
- Установка эмблемы клана
- Установка герба клана
- Управление клановыми титулами (приписками)
- Клановые войны
- Объявления для клана
- Квест на 4 уровень клана
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 4 уровня
- Осады
- Установка осадного штаба (Build Siege HQ)
- Установка печати на артефакт (Seal of Ruler)
- Управление замком
- Установка укреплений в замке
- Квест на 5 уровень клана
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 5 уровня
- Создание и роспуск альянсов
- Создание Академии
- Возможность накапливать очки репутации
- Возможность учить некоторые клановые навыки
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 6 уровня
- Создание Королевской стражи (Royal Guard)
- Возможность учить некоторые клановые навыки
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 7 уровня
- Создание Ордена рыцарей (Order of Knights)
- Возможность учить некоторые клановые навыки
- Расширенный прием новых членов клана

Клан 8 уровня
- Возможность учить все клановые навыки

---------------------------------------------
Clan Skills/Навыки клана:

Когда клан достигает 5 уровня, он начинает зарабатывать Очки Репутации (описание ниже), которые позволяют далее повышать уровень клана или же приобретать дополнительные навыки, которые улучшают некоторые характеристики членов всего клана. На каждом новом уровне клана выше 5 открываются дополнительные навыки.

 Навыки клана и их распределение
Название навыка Уровень клана Ранги Описание На кого распространяется

Clan Imperium 5 -- Позволяет создавать командный канал чата для объединения групп и общения между ними Все члены клана
Clan Vitality 5 Heir и выше Увеличивает максимальное НР Все члены клана, кроме членов академии
Clan Lifeblood 5 Heir и выше Увеличивает скорость восстановления НР Все члены клана, кроме членов академии
Clan Magic Protection 5 Heir и выше Увеличивает M. Def. Все члены клана, кроме членов академии
Clan Spirituality 6 Baron и выше Увеличивает максимальное СР Только Лидер клана
Clan Moral 6 Elder и выше Увелечивает скорость восстановления СР Лидеры Royal Guard и Лидер клана
Clan Might 6 Knight и выше Увеличивает P. Atk. Члены основного клана, Лидеры Royal Guard и Лидер клана
Clan Aegis 6 Knight и выше Увеличивает P. Def. Члены основного клана, Лидеры Royal Guard и Лидер клана
Clan Shield Boost 6 Baron и выше Увеличивает P. Def. щита Только Лидер клана
Clan Guidance 7 Baron и выше Увеличивает Accuracy Лидер Клана, Лидеры Royal Guard и Лидеры Order of the Knights
Clan Withstand Attack 7 Viscount и выше Увеличивает P. Def. щита Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Cyclonic Resistance 7 Viscount и выше Увеличивает сопротивление магии Wind/Water Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Magnetic Resistance 7 Viscount и выше Увеличивает сопротивление магии Fira/Earth Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Fortitude 7 Viscount и выше Увеличивает сопротивление оглушению Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Freedom 7 Viscount и выше Увеличивает сопротивление обездвиживанию и проклятиям Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Vigilance 7 Viscount и выше Увеличивает сопротивление усыплению Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Luck 7 Heir и выше Уменьшает потерю опыта и шанс потери вещей при смерти от мобов или при PK Все члены клана, крмое членов академии
Clan March 8 Count и выше Увеличивает скорость перемещения Лидер клана и Лидеры Royal Guard
Clan Agility 8 Baron и выше Увеличивает Evasion Все члены клана, кроме членов академии
Clan Empower 8 Viscount и выше Увеличивает M. Atk. Лидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights
Clan Clarify 8 Viscount и выше Увеличивает скорость восстановления МР Лидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights
Clan Essence 8 Viscount и выше Увеличивает максимальное МР Лидер клана, члены Royal Guard и Order of Knights

---------------------------------------------
Статус членов клана. Ранги:
Статус членов клана зависит от их действий, а также от положения в клане. Ранг присуждается членам клана относительно их положения в клане, уровня клана и позиции, которую они занимают в клане. Ранг отображается в окне состояния персонажа. Другие игроки могут узнать чужой ранг в окне target. Дворяне и герои получают особый ранг независимо от своего положения в клане.

 Иерархия клана
Ранг Клан 5 уровня или отдельный персонаж Клан 6 уровня Клан 7 уровня Клан 8 уровня

Vagabond Безклановый персонаж -- -- --
Vassal Член клана -- -- --
Vassal -- Член академии Член академии Член академии
Heir Член клана 5 уровня и выше Член Royal Guard Член Order of Knights --
Knight Лидер клана 4 уровня Член основного клана Член Royal Guards Член Order of Knights
Elder Лидер клана 5 уровня и выше Лидер Royal Guard Член основного клана Член Royal Guard
Baron Дворянин (Noblesse) Лидер клана Лидер Order of Knights Член основного клана
Viscount -- -- Лидер Royal Guard Лидер Order of Knights
Count -- -- Лидер клана Лидер Royal Guard
Marquis Герой -- -- Лидер клана

Reputation Points/Очки репутации:

Клан, достигший 5 уровня, начинает накапливать очки репутации благодаря различной активности клана. По этим очкам рассчитывается мировой рейтинг кланов, который можно посмотреть у Adventurer's Guide

События, прибавляющие очки репутации:
- Член академии получает вторую профессию
- Когда клан захватывает замок, ему начисляются 100 очков он клана, у которого замок был отобран. В случае, если у предыдущего владельца нет очков репутации, новый владелец их не получает. В случае, если предыдущим владельцем замка являлись NPC - новый владелец получает 1000 очков репутации.
- В случае, если клан успешно защитил замок или захватываемый клан-холл. Очки начисляются только владеющему клану.
- В случае, если клан захватывает клан-холл. При этом, если клан-холл был отобран у другого PC-клана - начисляется больше очков.
- В случае, если член клана занимает первое место на Фестивале Тьмы (очки распределяются относительно количества членов клана в победившей группе)
- Каждый раз, когда член клана становится Героем
- В случае успешного выполнения кланового квеста
- За каждое убийство члена вражеского клана, в режиме двухсторонней клановой войны или в зоне осады, однако, если у клана-противника нет очков репутации - очки не начисляются. Если у вашего клана нет очков репутации - очки также не начисляются

События, отнимающие очки репутации:
- Клан потерял замок или захватываемый клан-холл. Очки репутации отнимаются даже, если у клана отрицательное количество очков
- При поднятии уровня клана
- При открытии нового навыка для клана
- При покупке вещей с помощью очков репутации
- За каждую смерть члена клана в состоянии двухсторонней клановой войны (от члена вражеского клана) или в зоне осады, однако, если количество очков репутации вашего клана равно 0 или меньше - очки не отнимаются.

---------------------------------------------
Академия. Спонсорство:
Академию может создать клан, достигший 5 уровня развития. Чтобы создать Академию, Лидер клана должен поговорить с соответствующим NPC (High Priest, Head Blacksmith, Grand Master и тд.). Академия создается для облегчения игры для начинающих игроков, а также для долгосрочного продвижения клана.

Вступить в академию может любой персонаж 39 уровня или ниже, который еще не вступил в какой-либо клан и не закончил квест на вторую смену профессии. Максимальное количество членов академии равняется 20.

Когда член академии достигает 40 уровня и получает вторую профессию, он получает подарок от Гранд Мастера своего класса и автоматически выводится из академии. При этом, на него не накладывается штраф касательно вступления в клан. Каждый выпускник академии приносит клану дополнительные очки репутации.

Права членов академии
Имя клана членов академии такое же, как и имя основного клана, но отображается желтым цветом.

Члены академии могут пользоваться чатом клана и чатом альянс, в котором состоит их клан.

По умолчанию, члены академии могут использовать клан-холл и замок, принадлежащие клану на тех же правах, что и члены основного клана, однако Лидер клана может установить запрет на их использование для членов академии. То же самое касается и использования кланового склада и доски объявлений.

Следующие права не распространяются на членов академии:
- Принятие в клан или изгнание из клана
- Редактирование клановой приписки, значка клана, управление уровнем клана и администрирование доски объявлений клана
- Управление функциями клановой войны
- Аукцион, регулирование налогов, регистрация на атаку или защиту замка, управление наемниками

Влияние клановых войн и осад на членов академии:
Члены академии не относятся ни к одной из действующих сторон во время осад или клановый войн. Члены академии не видят значков, определяющих кланы в состоянии войны ("кулачки"), также на членов академии не действуют правила потери опыта, даже если их убивает член вражеского клана.

Спонсорство:
Имена членов академии, у которых есть спонсор отображаются желтым цветов, в то время, как имена членов академии не имеющих спонсора - отображаются белым цветом.

Члены клана, обладающие привилегиями управления правами в клане могут назначать спонсоров для членов академии или же снимать спонсорство.

Члену академии и его спонсору отображается специальное системное сообщение, сообщающее о входе в мир ихнего спонсора или подопечного соответственно.

Члены академии, у которых есть спонсор могут выполнить специальный квест, наградой за который является комплект брони D-класса. Этот комплект могут носить только выпускники академии. Во время выхода из академии, этот комплект должен быть одет на выпускнике и, если после выхода из академии комплект будет снят, одеть его обратно будет невозможно.

---------------------------------------------
Royal Guards и Order of Knight:

Когда клан достигает 6 и 7 уровня развития, ему открывается возможность создать дополнительные подразделения внутри клана - так называемые Royal Guards (Королевская стража) и Order of Knight (Орден рыцарей).

После получения 6 уровня, клан может создать 2 отряда Royal Guards, каждый из которых может вмешать не более 20 членов. При создании подразделения, один из членов основного клана должен быть назначен, как командующий подразделением. Когда клан доходит до 7 уровня, Лидер клана также может создать по 2 отряда Order of Knights на каждый отряд Royal Guards - всего 4. В каждом отряде Order of Knights могут состоять не более 10 членов. Эти подразделения также требуют, чтобы к ним был приставлен командующий.

После того, как эти поздразделения созданы, распустить их их можно только в случае роспуска всего клана. Если командующий подразделением покидает клан, сам отряд не разрушается. В клане появляется вакансия командующего, на которую Лидер клана обязан назначить другого игрока. Чтобы это сделать, Лидер клана должен поговорить с NPC, который занимается управлением кланами.

Права членов подразделений:
- Клановый значок подразделений совпадает с значком основного клана
- Имя основного клана распространяется и на подразделения
- Члены подразделений пользуются чатом клана и альянса также, как и члены основного клана
- Члены подразделений могут использовать клан-холл и замок на таких же условиях, как и остальные члены клана, однако у Лидера клана есть возможность ограничить их права или запретить использование
- Члены подразделений участвуют в осадах и клановых войнах на полных правах

---------------------------------------------
Комплекты Clan Oath:

Heavy Clan Oath комплект: Clan Oath Armor, Clan Oath Gauntlets, Clan Oath Sabaton, Clan Oath Helm
Бонус: P.Def. +5%, Max HP +85, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и регенерация МР.

Light Clan Oath комплект: Clan Oath Brigandine, Clan Oath Leather Gloves, Clan Oath Boots, Clan Oath Helm
Бонус: P.Def. +5%, Evasion +3, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и Evasion

Robe Clan Oath комплект: Clan Oath Aketon, Clan Oath Padded Gloves, Clan Oath Sandals, Clan Oath Helm
Бонус: P.Def. +5%, Casting Spd. by 5%, При заточке части комплекта на 6 и более, дается дополнительный P.Def. и увеличивается лимит веса

Комплекты Apella:

Apella Heavy комплект: Apella Helmet, Apella Armor, Apella Guantlets, Apella Solleret
Бонус: Максимальное CP +232, Скорость восстановления СР +40%, 80% шанс наложить "дебафф" на атакующего персонажа ("дебафф" держится всего несколько секунд)
- Доспех: P.def 278
- Перчатки: P.def 46
- Сапоги: P.def 46
- Шлем: P.def 69

Apella Light комплект: Apella Helmet, Apella Brigandine, Apella Leather Gloves, Apella Boots
Бонус: Максимальное CP +195, Скорость восстановления СР +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker
- Доспех: P.def 209
- Перчатки: P.def 46
- Сапоги: P.def 46
- Шлем: P.def 69

Apella Robe комплект: Apella Helmet, Apella Doublet, Apella Silk Gloves, Apella Sandals
Бонус: Максимальное MP +665, Максимальное CP +177, Скорость восстановления СР +40%, when attacked 80% chance of debuff on attacker
- Доспех: P.def 139
- Перчатки: P.def 46
- Сапоги: P.def 46
- Шлем: P.def 69

Стоимость комплектов Apella:
CLP = Clan Reputation Points / Очки репутации

Sealed Apella Helmet: 3450 CLP + 174.000 adena

Heavy
Sealed Apella Armor: 13540 CLP + 677.000 adena
Sealed Apella Guantlets: 2320CLP + 116.000 adena
Sealed Apella Solleret: 2320 CLP + 116.000 adena

Light
Sealed Apella Brigandine: 10160 CLP + 508.000 adena
Sealed Apella Leather Gloves: 2320 CLP + 116.000 adena
Sealed Apella Boots: 2320 CLP + 116.000 adena

Robe
Sealed Apella Doublet: 10160 CLP + 508.000 adena
Sealed Apella Silk Gloves: 2320 CLP + 116.000 adena
Sealed Apella Sandals: 2320 CLP + 116.000 adena

---------------------------------------------
Клановые Войны

Клан может объявлять войну другим кланам не раньше, чем он достигнет 3 уровня и наберет 15 членов.
Война объявляется Лидером клана с помощью команды /clanwarstart или же через окно управления кланом, нажав кнопку Declare War. Также, привилегии на объявление войн и принятие перемирия могут быть переданы другим членам клана.

Войну можно объявлять только тем кланам, которые достигли 3 уровня и насчитывают не менее 15 членов.

Клановую войну невозможно объявить внутри альянса. В случае, если это необходимо - альянс придется роспустить. Также, клан, который объявил войну/которому была объявлена война одним из кланов альянса - не можетвступить в этот альянс до обоюдного прекращения войны.

Даже, если клан уже объявил кому-то войну, он может расширять спектр врагов и объявлять войну другим кланам. Один клан может объявить войну не более чем 30 кланам, однако для принятия войн от других кланов ограничений нет.

Члены клана могут просматривать текущее состояние клановых войн с помощью следующих команд:
/enemylist: Выводит список односторонний войн, объявленных вашим кланом.
/attackerlist: Выводит список односторонних войн, объявленных вашему клану.
/clanwarlist: Показывает список двухсторонних войн вашего клана.

Войну клану можно объявить без согласия противоположного клана. Как только война будет объявлена, вражескому клану будет выдано системное сообщение о начале войны.

В случае смерти члена клана от персонажа, принадлежащего вражеской стороне, он потеряет всего 1/4 от стандартного числа опыта (при обычной смерти). Это правило действует независимо от того, ответил ли вражеский клан на вызов.

В случае двухсторонней войны, когда член одного клана убивает члена вражеского клана, который не оказывал сопротивления - счетчик РК и карма не начисляются. Однако, если война односторонняя, при убийстве члена вражеского клана - счетчик РК увеличивается и убийце начисляется карма.

После объявления войны, над членами вражеского клана появится соответствующий значок в виде кулака.

Для окончания войны, необходимо набрать команду /clanwarstop или же нажать кнопку End War в окне управления кланом.

Перемирие, как и саму войну, можно объявить без уведомления вражеского клана.

Как только клан огласит перемирие, противоположный клан будет уведомлен об этом с помощью системного сообщения.

Война прекращается, как только перемирие огласят оба клана.

Альянсы:

Максимальное количество кланов в одном альянсе равно 3.

Когда клан достигает 5 уровня, Лидер кланеа может создать альянс. Для этого ему необходимо поговорить с одним из соответствующих NPC (те же, что и для создания клана). Имя альянса может содержать не более 16 алфавитных символов и цифр и не должно содержать проблемы и спец. символы.

- Если клан уже состоит в альянсе, он не может вступить в другой альянс или же создать свой собственный
- Во время осад, клан записанный на атаку замка не может вступить в альянс с кланом, записанным на защиту замка и наоборот
- Кланы, воюющие между собой не могут заключить альянс друг с другом
- Альянс может вмещать не больше 3 кланов, включая клан-лидер альянса

Лидер альянса:
Лидер альянса имеет право принимать новые кланы в свой альянс или же исключать из него уже вступившие кланы. В случае исключения клана Лидером альянса, этот клан не сможет вступить в другой альянс следующие 24 часа, а Лидер альянса не сможет принимать новые кланы (тоже 24 часа). В случае, если клан покинул альянс добровольно - штрафные санкции не накладываются на альянс, а сам клан все равно не сможет вступить в другой альянс полные 24 часа.

Лидер альянс может в любой момент роспустить альянс без уведомления или одобрения других кланов, состоящих в его альянсе. Лидер, распустивший альянс не сможет создать новый альянс в течении следующих 10 дней. Также, во время роспуска Лидер альянса теряет опыт - столько же, сколько игрок теряет при обычной смерти. В отличии от расформирования клана - альянс расформировывается моментально. Все функции альянса, будь то чат альянса, команды управления альянсом станут недоступны вместе с роспуском альянса.

Альянс нельзя роспустить во время осады - это единственное ограничение.

Функции альянса:
Всем членам альянса доступен отдельный канал чата - чат альянса. Это абсолютно независимый канал игрового чата и сообщения из других каналов в нем не отображаются.

Лидер альянса может установить дополнительный значок альянса, который будет отображаться вместе с клановым значком каждого клана. Размер этого значка ограничен до 8*12 пикселей, цветовой гаммой в 256 цветов и 8-битным изображением .bmp. Чтобы установить значок Лидер клана должен воспользоваться командой /allycrest

Чтобы посмотреть информацию о альянсе, а именно имя лидера каждого из кланов, лидера альянса, имена и общее количество кланов в альянсе, а также количество игроков в игре (на данный момент) от каждого клана. Для этого используется команда /allyinfo

 Команда Описание
/allyinvite [имя лидера клана] Эта команда используется лидером альянса для приглашения клана в альянс
/allyleave Эта команда используется лидером клана для выхода из альянса, в котором он состоит
/allydismiss [имя клана] Эта команда используется лидером альянса для исключения клана из рядов альянса
/allydissolve Эта команда используется лидером альянса для необратимого роспуска альянса
/allycrest Эта команда используется лидером альянса для установки символики альянса
/allyinfo Этой командой может воспользоваться любой член альянса, чтобы посмотреть информацию о текущем состояни


KM



«Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь»
 
Форум » Общий форум » Полезная информация » Система кланов (описание, структрура, клановые команды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024