Заявка в клан
|
|
PALADINM | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:35 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Личные сведения: • Имя - Натали • Возраст (дата рождения) - 28 февраля 1990 г • Место проживания (город) Нижний Новгород/Россия • Контактная информация (ICQ) - кому нужно будет напишу • Ваши интересы и увлечения? Занятие по жизни? - я хожу на лёгкую атлетику,кмс по дзюдо,люблю путешествовать(по жизни летом этим и занимаюсь) а так учусь на эколога на 4-м курсе университета. •Назовите 3 качества, которые наилучшим образом Вас характеризуют - ой если чесно не мне решать,что может быть хорошего во мне знают только те кто со мной общаються 2.Сведения о Вас в игре: • Ник чара/чаров в игре: (в скобках указывается лвл персонажа и профессия) - Свс 67 лвл • Почему Вы выбрали именно этот класс? - играла на х1200 Best Fire свсом привыкла • Количество PvP/PK - 0/1 • Армор, оружие и финансовое положение - компот сет, кеш,БО бижа,6кк в кармашике .В каких кланах Вы состояли ранее и почему ушли оттуда? Парабелум,я уходила на сесию и не предупредила,а отлучилась на 5-7 дней и меня исключили • Откуда Вы узнали о нашем клане и чего ждете от него? - случайный знакомый подсказал что хороший клан. А жду коллективной и весёлой игры. • Может ли за Вас поручиться полноправный член Клана? Кто? - нет 3.Организационные вопросы: • Время on-line в игре (будни/выходные)? - 3+ часа в день,смотря как понадоблюсь • Опыт игры ? время пребывания на Меганете? - на меге может месяц с лишним,а вообще играла год на х1200 на другом сервере,надоело там,решила туде где посложнее • Какой используется доступ в internet? - у меня у соседа интернет какой то и от него сеть идёт ко мне и мы пополам платим 1 мгб • Есть ли возможность использовать Тим Спик? - он есть,но к нему только уши,через 1-2 недели микрофон куплю со стипендии,а то на НГ разлили на него виски,тогда и клава поломалась • Готовы ли вы соблюдать устав клана? - да